22 непреложных закона маркетинга

Сегодня весь день изучаю, конспектирую книгу Джека Траута и Эл Райса.

И понимаю, что МАРКЕТИНГ — это БИТВА ВОСПРИЯТИЙ, а не продуктов!  Раньше над этим не задумывалась так серьёзно, пока не стала изучать консалтинг под руководством наставника — Всеволода Татаринова.

Закон ВОСПРИЯТИЯ входит в противоречие с корпоративной культурой большинства компаний, которым присуще стремление быть лучше. Люди всегда пытались определить лидера в категории, а затем старались «переплюнуть» его. Именно этим занимается движение за улучшение качества.

Закон лидерства также застревает у многих как кость в горле. Большинство хочет верить, что они поднялись на вершину благодаря тому, что стали лучше, а не потому, что были первыми.

Закон перспективы помешает тем, кто ищет быстрых побед на рынке. Компании хотят видеть моментальные результаты.

Закон расширения торговой линейки — самый опасный закон, с которым вам придется иметь дело. И становится понятным, когда уходят с рынка компании.

Закон категории  гласит следующее — если вы не можете стать первым в категории, создайте новую категорию, в которой вы сможете стать первым.

Если вы хотите изучить все 22 непреложных законов маркетинга,- РЕКОМЕНДУЮ внимательно изучить эту книгу. С помощью тех знаний, которые вы получите в ходе изучения, а возможно и инсайтов,- вы сможете улучшить своё финансовое положение в своей компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *